В соответствии со статьей 134 О ЗДОРОВЬЕ НАРОДА И СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Кодекс Республики Казахстан от 7 июля 2020 года № 360-VI ЗРК, утвержденной приказом «Об утверждении правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг (помощи)», утвержденной Министром здравоохранения и социального развития Республики Казахстан, Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 3 декабря 2020 года № ҚРДСМ-230/2020. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 4 декабря 2020 года № 21727, издан внутренний приказ директором ТОО «Клиника семейных врачей» о создании службы поддержки пациентов и внутренней экспертизы.
Основные задачи Службы поддержки пациентов:
- обеспечение реализации безопасности пациентов, их прав и поддержки пациентов.
- обеспечение доступности населения к качественной медицинской помощи.
- решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления, в том числе поступивших по телефону доверия по принципу «здесь и сейчас».
- соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
- анализ собственных систем, процедур и работ, оценки их адекватности и эффективности, с последующей разработкой мер, направленных на улучшение результатов деятельности предприятия.
- оценка деятельности на соответствие стандартам аккредитации.

Если вы столкнулись с проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи обращайтесь в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.
С целью соблюдения принципов объективности Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно.
Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Вашего имени, фамилии и контактных данных (телефон, адрес) в ящике «Для жалоб и предложений», размещенном на первом этаже нашей клиники, а также можете обратиться и оставить свое обращение на сайте медицинской организации: наш сайт famclinic.kz также Вы можете обратиться с любым вопросом в Сall-центр расположенный на первом этаже в регистратуре, оставить свое письменное обращение и отправить, заполнить анкету с предложениями для улучшения.
Служба поддержки пациента и внутренней экспертизы рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
В Службу поддержки пациента и внутренней экпертизы Вы можете обратиться по телефону: мобильный 8 708 425 20 61
на электронный адрес fam.doc@mail.ru
Служба поддержки пациентов расположена на первом этаже в кабинете № 100.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в нашей поликлинике.
С уважением, Служба Поддержки Пациентов.