Служба поддержки пациентов и внутренней экспертизы

В соответствии со статьей 134 О ЗДОРОВЬЕ НАРОДА И СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Кодекс Республики Казахстан от 7 июля 2020 года № 360-VI ЗРК, утвержденной приказом «Об утверждении правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг (помощи)», утвержденной Министром здравоохранения и социального развития Республики Казахстан, Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 3 декабря 2020 года № ҚРДСМ-230/2020. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 4 декабря 2020 года № 21727, издан внутренний приказ директором ТОО «Клиника семейных врачей» о создании службы поддержки пациентов и внутренней экспертизы.

Основные задачи Службы поддержки пациентов:

  • обеспечение реализации безопасности пациентов, их прав и поддержки пациентов.
  • обеспечение доступности населения к качественной медицинской помощи.
  • решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления, в том числе поступивших по телефону доверия по принципу «здесь и сейчас».
  • соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • анализ собственных систем, процедур и работ, оценки их адекватности и эффективности, с последующей разработкой мер, направленных на улучшение результатов деятельности предприятия.
  • оценка деятельности на соответствие стандартам аккредитации.

Руководитель Службы поддержки пациентов и внутренней экспертизы Адамкалиева Айкен Амантаевна, терапевт высшей категории

Если вы столкнулись с проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи обращайтесь в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.

С целью соблюдения принципов объективности Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно.

Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Вашего имени, фамилии и контактных данных (телефон, адрес) в ящике «Для жалоб и предложений», размещенном на первом этаже нашей клиники, а также можете обратиться и оставить свое обращение на сайте медицинской организации: наш сайт famclinic.kz также Вы можете обратиться с любым вопросом в Сall-центр расположенный на первом этаже в регистратуре, оставить свое письменное обращение и отправить, заполнить анкету с предложениями для улучшения.

Служба поддержки пациента и внутренней экспертизы рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

В Службу поддержки пациента и внутренней экпертизы Вы можете обратиться по телефону: мобильный 8 708 425 20 61
на электронный адрес fam.doc@mail.ru
Служба поддержки пациентов расположена на первом этаже в кабинете № 100.

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в нашей поликлинике.

С уважением, Служба Поддержки Пациентов.